суббота, 15 июня 2013 г.

Лиловая свадьба

Ох как же я не люблю работать повторяя чужие находки. А ещё раздражает, когда куча заказов идёт в одной цветовой гамме и ты должна придумать кучу всего одинакового, но в то же время разного. Тут пришлось тупо и цинично повторять чужие эскизы. 
Вообще, довольно мрачые на мой взгляд получились аксессуары.
Ленты цвета фиолетовой ночи мне предоставила невеста.  Моей задачей было только аккуратно всё собрать.
Когда я приступила к работе над сундуком  я поняла одну очень важную вещь: люди, выставляющие сундуки со всех сторон украшенные лентами, кружевом и стразами просто не умеют их аккуратно собирать. Я еле уговорила оставить вот так, как вы сейчас видите, потому как серебро было ещё и по низу, с боковых сторон, и на прорези для денег.
 Ну и главный взрыв мозга: банты. Вы могли бы подумать, что эти банты на 100% склеены со всех сторон, а не просто заязаны? До меня это допёрло только после того, как я извела метра 2 ленты.

5 комментариев: