пятница, 19 августа 2011 г.

А вот и мой собственный альбом

Как известно, сапожник без сапог... Но я наконец - то собралась и переборов себя оформила в небольшой альбомчик фотографии с нашего прошлогоднего фотосета в стиле 30-40-х годов. Оформлен альбом с минимальным количеством украшений, присутствуют они исключительно в виде наштампованного и нарисованного вручную фона. Я сделала его по принципу МК Лены Виноградовой, только слегка изменила по своему. Если вам будет интересно, то я выкину подробный МК по созданию такого фона. В общем, меньше слов и больше фото :)))

















17 комментариев:

  1. Очень стильный! И мк, конечно, надо =)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто сумасшедший альбом!!!-нет слов.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге!! И фотосессия и чуткое сопровождение для таких великолепных фото) Все очень гармонично и эффектно)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень класный альбом! И фразы так хорошо подобраны! Некоторые аж в душу запали! И фотографии такие романтичные. А насчет фона, МК жду с нетерпением!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом с великолепными фотографиями! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом! Очень бы хотелось увидеть МК!

    ОтветитьУдалить
  7. ну слов нет! потрясающий альбом!
    фоны и их гармоничное сочетание с фотографиями сразили!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом замечательный! Ждем МК)))

    ОтветитьУдалить
  9. я просто в восторге))) правда очень красиво, интересно))
    ты просто умница)

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом потрясающий, всё очень здорово продуманно!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да!
    Очень понравился альбом и тематические фотографии! Эта работа совершенно не похожа на предыдущие, что приятно удивило:)
    И да, с удовольствием посмотрела бы МК.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам всем за ваши одобряющие комментарии. На самом деле я люблю фристайл, только клиенты не очень хотят отходить от общепринятых рамок. Именно поэтому обычно мои работы такие лёгкие и нежные.
    МК я выкину чуть позже, так как сегодня у меня в планах глобальное обучение созданию подобных альбомов.

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, ты молодчина! я вот до своей прошлогодней фотосессии еще не добралась, а уже новую заказала))) Фон замечательный, стиль выдержан прекрасно! с нетерпением буду ждать МК)))

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, альбомчик потрясный! Не могу даже слов подобрать для выражения восторга! )))
    Огромное спасибо за бандерольку! Играюсь...))) Чмок!

    ОтветитьУдалить
  15. очаровательный альбомчик, красиво подобраны краски к фотографиям, отражают настроение, а фразы расставляют акценты. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить