среда, 6 июля 2011 г.

коробочка - оригами.

В блоге "Altered Art" новое экспресс задание: коробочка оригами. Нам предлагают сделать коробочку предложенной конструкции и оформить её по воему вкусу.
Естественно я решила принять участие. Единственное отличие моей коробочки в том, что я сделала её из бумаги для акварели, а в стенки (внутри коробочки) для прочности я вклеила кусочки картона, так коробка стала жёсткой.



На этой фотографии видно, что стеночки не прогибаются. Внутри и снаружи я обклеила коробочку разной скрап бумагой. сверху - K&K компани, а внутри супер бумагой от Магнолии.



Вот такие чудесные короны на бумаге... Для знатных особ :)) Приглядитесь внимательнее..... В углу сидит крохотная синяя птичка. Она такая милая. Не смогла удержаться и купила несколько таких крошек.



Надеюсь, что ребята, которые получат коробочку тоже оценят масштаб работ. Мне понравилось складывать таких крошек, так что в моей группе в контакте можно купить ещё две похожие коробочки.

5 комментариев:

  1. Очень понравилась коробочка.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! такая нежная и воздушная! спасибо за участие в экспресс-задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка и такие нежные крошечные детали!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет землякам! До чего же северяне творческие люди! Такая красота!!! Птичка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить