четверг, 31 марта 2011 г.

Ещё из новенького

На сегодня это последнее из того, что я хочу вам показать :))
Книга пожеланий для свадьбы в стиле "Алые паруса". Как мы видим - особенно популярны в последнее это фиолетовые цвета. Поднадоели они мне уже, если честно... Но эту книгу делала с удовольствием.
Отдельным пожеланием было поместить и божьих коровок.
Кораблика с розовыми парусами я не нашла, по крайней мере такого, который бы вписался в оттенки книги.
















К своему огорчению вижу, что из этой бумаги книга ведёт себя капризно. Я имею ввиду основу книги. Старую я оказывается уже всю выкупила и перерезала :))) Так что приходится скупать другие коллекции с похожим цветом, а они очень гладкие, так что местами бумага просто через несколько дней отходит и её ведёт. Печаль...

6 комментариев:

  1. Мне безумно нравится Ваша работа! Очень нежная и красивая :о))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятный цвет! И книга просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится! такая прелесть! божьи коровки очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом очень нежный и божьи коровки смотрятся очень мило!
    Мне очень нравятся дизайны бумаги, не подскажите, что за фирма и коллекция?

    ОтветитьУдалить
  5. тут отовсюду по чуть чуть... Несколько листов из набора Тима Хольтца, К&К компани и основная масса из наборов диджитал скрапа.

    ОтветитьУдалить