понедельник, 31 января 2011 г.

сердечное...

В последнее время получается черпать вдохновение из работ других мастеров... Наверное всё ещё сказывается то, что почти весь месяц мы грипповали. На сегодня - самые вдохновляющие работы у ENCZA , но это совсем не удивительно... Давно слежу за её творчеством. Потому посетив ещё и до кучи выставку мини - квилтов привезённую в Мурманск из Германии, Швейцарии и Осло я села и пораздирала некоторые листы бумаги в мелкие лохмоты, потом построчила, забрызгала чернилами и краской... Итак, вот что у меня вышло. Наверное всё же скажу, что это валентинка для мужчины. Даже несмотря на то, что присутствует цветочек. По крайней мере муж сказал, что ему понравилось бы получить такую в подарок :))
Эта задумывалась как мужская, но в последний момент я удалила с неё зелёных лягух и приклеила цветочки. Так мне нравится гораздо больше.
А эти две - просто отвал башки. По другому я не могу сказать. Совершенно случайно увидила вот эту работу, и просто загорелась идеей использовать в открытках крылышки распечатанные на прозрачной плёнке. А ещё и вконтакте выложили чудесные винтажные рисунки. Всё, меня было не остановить... Не могу найти альбомчик в котором всё пограбила :(
Эта очень лёгкая и нежная. Правда муж сказал, что она залита кровью... Коричневые чернила от кохинора дали вот такой вот эффект...
А эта - сине - зелёная ему понравилась больше. Даже пальцем поковырял серебрянные посыпки эмбоссинга :)

2 комментария:

  1. сообщение подправила и картинки в альбоме есть, пользуйтесь на здоровье.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько новых работ! Женечка, у меня глаза аж разбежались... Все открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить