понедельник, 31 января 2011 г.

открытка по заданию

В блоге Оглянись вокруг стартовало новое задание. Нам с вами предлагается поискать вдохновение в ванной. Так как я люблю всё, что связано с дизайном интерьера, то я конечно же не смогла пройти мимо такого задания. Участвую вот с таким дизайном ванной
и вот такой открыточкой, которая у меня родилась. Зелёный правда стал слегка темнее, но это не смертельно я надеюсь :))

Обыграла я настоящий оттенок стен в ванной, который отражается в зеркале, светильнички и жёлтенькие полотенца, белые раковина и ванна слишком ярко для работы, поэтому они стали бежево - кремовыми ленточками и кружевом. Маленькие полужемчужинки - это как мыльные пузыри. А серая основа для открытки - такая же как отделка стен в ванной. Так как за окошком лето то я добавила жёлтеньких бабочек. В целом постаралась выдержать стиль, но пришлось поменять светло - оливковые листики на ярко - зелёные... Не смогла я удержаться.

2 комментария:

  1. Чудесная открытка!
    Все очень гармонично.
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить