среда, 24 ноября 2010 г.

папочки для дисков


хоррошо потрудилась я на этой неделе.
Вот тут у меня - новая открыточка в виде портмоне. С Алисой в Стране чудес.. Что - то в последнее время я на неё подсела.

А тут - пара рамочек для нашего фотографа. Не буду показывать их внутри, так как можно посмотреть вот тут:
и гламурно - розовая...
Ну и эти на продажу. Внутри смотрим по той же ссылке :)
очень нравится такое цветовое сочетание.

и потёртые джинсики :)) Девочки, у кого есть дырокол - еловая веточка??? Очень нужны дырокольности, готова поменяться на что - нибудь. Если у вас есть предложения - напишите мне на почту Kaz27@yandex.ru
Буквально сегодня - завтра покажу вам ещё комплект - открытку и альбом . Это будет подарок на день рождения. А там - как пойдёт, так как дома непрекращающийся ремонт, муж в отпуске и выставка на носу. И всё это не считая курсов. УХ....

6 комментариев:

  1. Женя, вот папочка розовенькая с фоном в горох, так просто очаровашка)))) Цвета подобраны идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные работы! Аккуратная строчка, понравилась вырубка-рамочка на обложке для записи...а почему не рекламируете фотографа для которого делаете обложки?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже писала про Ксюшу, мы с ней активно сотрудничаем. её фото можно посмотреть в категории про меня.
    а рамочки я сама вырезаю, пока ещё не нашла ножа, который бы мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда все понятно))
    А по поводу рамочек -могу только по аплодировать-не каждому дано так аккуратно вырезать ))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть МК о том, как это сделать

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые открытки! Очень нежные!!!

    ОтветитьУдалить