пятница, 17 сентября 2010 г.

Декупажные карты.


Девочки, я знаю, что многие из вас увлекаются декупажем. Я и сама курсы преподаю. НОВОСТЬ!!! наша группа вконтакте теперь сотрудничает с магазином рукоделия "Всё для вас", и у нас можно купить или заказать декупажные карты российского производства.
Интересные сюжеты, неплохое качество. А самое главное - приятные цены.
Я сама уже попробовала достаточно давно эти карты. Они по толщине 80 г/м - как обычный лист бумаги, но работать с ними одно удовольствие. Если нанести на рисунок 3-4 слоя лака и просушив убирать заднюю сторону - то рисунок остаётся как бы на плёночке, которая без проблем натягивается и переносится туда, куда нужно.
Очень люблю серию карт с птичками. А когда мне начали скидывать потихоньку то, что пришло в магазин - я просто прибалдела...
ассортимент постоянно будет пополняться. Сейчас уже 63 карты можно приобрести.
Спасибо, что послушали :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий