суббота, 24 апреля 2010 г.

розыгрыш конфетки

Итак: расскажу вам кто получит конфетку :)) Нарезали мы все ваши комментарии. Складывать не стали, их очень много... Муж ответственно вынул бумажку.... Итак, Тадам! победитель-

irishka_shi!!!


а вот и обещанные мною дополнительные победители :

KroXa Juliunka Джукэлла


девочки, вы как я и обещала - получаете по открытке от меня :)) А вот и ещё один человечек, который получит от меня сюрприз - это мой 100 читатель -

Klykovka
девочки, пишите мне на почту свои адреса и я вышлю вам подарки :))
А теперь я вам пожалуюсь: у нас просто ужасная погода на улице - ветер и постоянно снег в глаза. Мы еле прошлись по улице. А ещё я ужасно устала в этой поездке... Но 23 числа мне таки удалось быть в Мурманске на защите своего проекта "Предприниматель 2010". Результаты будут известны не раньше понедельника. Но к чему волнения, если я уже итак прошла во второй тур...



12 комментариев:

  1. Ой! ой-ой-ой!!!
    обалдеть!
    спасибо, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!
    Да уж понимаю я тебя Евгения! Хоть мы тоже на Севере живем, но в Вологде должно быть потеплей, чем в Мурманске. Не тут то было, вчера такой снегопадище часа 4 валил, а сегодня просто слякоть и противная погода, б-р-р-р.

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас уже второй день снег валит и валит, никакой весны... опять всё перемёрзнет. раньше июля листвы ждать нечего :(

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, Поздравляю!!!

    Женя, как жаль :(
    нас тоже весна особо не жалует, но не сравнить, конечно

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц... Женечка, желаю тебе скорейшего прихода весны... как в твоих открытках....Не расстраивайся...У природы нет плохой погоды... По поводу конкурса - ты молодец... Держу кулачки...

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения спасибо большое! Мне будет очень приятно получить открытку в подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, я тоже буду очень-очень рада открытке!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц :) !!!
    P/S.ой мамочки аж неверится, что где то в такое время года еще снег. тут неверится что месяц назад он был у нас.

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления счастливчикам!) Женя, я тоже держу кулачки;-) Желаю победы! А у нас весна в полном разгаре))))

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Написала вам свой адрес, кодовое слово - ЛАУРКА :)

    С xu.magicflower на гэмейле

    ОтветитьУдалить