вторник, 6 апреля 2010 г.

попытка попасть в дизайн команду №2

В блоге Скрап мама проводится набор в дизайн команду. Ну не могу я пройти мимо такой возможности. Цель задания - создать работу на тему весны. Неважно, что это будет: открытка, страничка или вообще какой - то арт объект. Ну, у меня это конечно же открытка :))В качестве основы я взяла палитру предложенную в блоге Студии скрапбукинг. Обязательно использовать в работе 4 цвета: желтый, салатовый, розовый, коричневый. Ну и конечно же с такими цветами у меня получилась лёгкая, почти что воздушная весна :)
Размер открытки 11*11 см - почти что стандартный для меня вариант. В материалах я использовала бумагу от My Mind's Eye - Bohemia Это однотонные листы розового и салатового цвета, два бордюра из бумаги для принтера бледно - жёлтого цвета, Веточки вырезаны вручную из салатовой бархатной бумаги времён СССР, так же вырезанные по контуру штампы.
Ирис ярко - салатового цвета, шерсть заваленная способом мокрого валяния(розовая), и методом сухого валяния(жёлтая), три примовских цветочка, акриловые капли Dew Drops.
Вот тут хорошо видна пуговка с бабочкой, купленная мной в магазине швейных товаров, бубенчик салатово - розового цвета, и бусины - рисинки нанизанные на ирис. Очень понравился такой вот воздушный эффект от шерсти, которая выступает со всех сторон. Я её заваляла, высушила, а потом нещадно порвала на куски. Но оно того стоило...
А вот ещё две открыточки с бабочками по скетчу от Саши. Так как я их не выставляю на конкурс, то не стала соблюдать скетч полностью, как в первый раз. Пусть это будут открытки - последователи... Не обращайте внимание, что на них так много пустого пространства. Так как они не посвящены определенным праздникам, то просто чуть позже появятся надписи или штампы.
очень понравилось делать кракелюр на крылышках бабочек.. Они снова настоящими становятся. Надо будет попробовать посыпать их модельным флоком. Флок - это как на тканях в магазинах - бархатная пудра...
А тут я щедро налила чернил модельных на кружок в котором сидит бабочка.

Ну и крылышки тоже с кракелюром :)

20 комментариев:

  1. Вау! Очень понравились бабочки! Ничего не понимаю в кракелюре ( к своему стыду).., но смотрится красиво! И бабочки настоящие, все прожилки видно )))

    ОтветитьУдалить
  2. красота!! и какая производительность!! Женя подсела на открытки! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох Саша... Когда у тебя бессонница то тогда не только производительность проснётся... А так я вообще открытками и занимаюсь :)) Поэтому твой блог для меня просто чудо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже симпатичні листівки!Такі весняні і красиві!
    А ще мені дуже сподобались закракелюровані метелики)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные открытки получились!!! А сколько терпения надо для вырезания картинок из под оттиска, даже не представляю))))
    Рады Вашему участию!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Женя, ваши бабочки великолепны и без кракелюра, с оным вообще - волшебство. Я еще не пробовала, но очень хочу приобрести. Спасибо за идею...

    ОтветитьУдалить
  7. так необычно смотрится розовая открытка!!!! очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все открытки просто обалденные!!! Шерсть розовалая так потряясающе смотрится...
    И открытки по скетчу очень необычны, в основном все работы по этому скетчу. как то примитивны что ли... а твои очень интересные... Женечка, так держать, даешь новые идеи в скрап!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, открытки получились такие вдохновенно-воздушные, что просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой девочки... захвалите меня так, что я просто перестану вообще что - либо делать

    ОтветитьУдалить
  11. Женя! безумно красивые открытки-я всё сижу-дивлюсь на первую...с розовой шерстью...ну до чего же хороша)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие у вас разнообразные и очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Про завязывание бантиков http://community.livejournal.com/ru_scrapbooking/467447.html

    ОтветитьУдалить
  14. Жегя, приходи за наградами! http://skrap-i-ramki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. розовая пушистость,такая оригинальная :)

    ОтветитьУдалить
  16. Женя,Женя-как же я балдею от твоих работ!!Никогда бы в жизни не подумала,что на тарелке декупаж,супер круто!!!!!!!!Вот только я не пойму почему ты у меня в анонимных читателях!??

    ОтветитьУдалить