вторник, 30 марта 2010 г.

Город, в котором я живу

Ну вот и пришло время рассказать вам о том, что же такое закрытый военный город. Несмотря на то, что живём мы почти что на крайнем севере - у нас очень красиво. Хоть и холодно. Лучше всего приезжать к нам летом. Ну для тех, кто не боится холода - можно и зимой.  А вот весна и осень - это жуткий сезон - постоянная слякоть и непрекращающиеся дожди.... На душе становится тоскливо и грустно. А иногда на наш город нападает туман, и получается почти что сайлент - хилл. Особенно страшно в это время ехать по серпантину дороги, ничего не видно уже через метр. Вот на этой фотографии как раз виден дом, в котором мы живём. Этот снимок сделан из окошка наших друзей. 


А это наша маленькая улочка.


 Зимой у нас очень красивые деревья. Этот кадр сделан ночью.  Правда здорово? 


Как почти в каждом северном городе у нас есть памятник живности - в нашем случае оленю - важенке. 


А это в нашем городе салют на праздник. Виден памятник защитникам заполярья - "Алёша", и корабли. У нас ведь военный город, да ещё и морской, поэтому вы прекрасно можете представить себе, что именно такой вид открывается почти из любой точки нашего города, где видно залив.  Именно этот снимок - вид на авто, и морвокзал. 


А это - вид на центральную улицу города - улицу Сафонова. Это вид от дома офицеров к вокзалу. 


Вот этот домик - бывший кинотеатр "Россия", а теперь - городской центр культуры. Именно тут мы познакомились с мужем почти 4 года назад. Поэтому не могу вам не показать это здание :)) 


А вот так выглядят корабли, прибывающие в наш порт. Сегодня например, у нас пришвартовался французский кораблик - он пробудет у нас до 3 апреля. Команда будет ходить по городу и принимать участие во всевозможных мероприятиях, и даже будет играть в футбол с командой нашего города. 


А вот это - ужас нашего города. Лично для меня.... Это - трап - деревянная лестница длинной не меньше 200 ступенек. Весь город можно пересечь именно по таким трапам. Их в городе очень много, и все они деревянные. У нас даже дворники есть те, которые чистят только эти лестницы. 


А ещё в нашем городе очень много птиц. И конечно же они очень любят памятники... 


Но некоторые птички воспитанные - они вот так красиво сидят на лавочках. Ну и не только на лавочках.  


И конечно же они любят гулять по берегу :)) 

В следующий раз я вам расскажу про котиков, которых мы с мужем очень любим фотографировать куда бы не приехали. Помоему, про нас знают все коты всех городов нашей страны :0

10 комментариев:

  1. Женя, очень красивые фотографии!! Я по фотографиям с вашим городом уже "знакома", у меня там брат служил. Город летом такой красивый, очень понравился вид, где видны белые дома с красными крышами, прям заграница какая-то)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, какая же ты молодец! Очень красивые фотографии и сам город. И идея отличная. Девочки, давайте устроим продолжение?

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, потрясающие фотографии.. Спасибо что дала возможность побывать в твоем родном городе!!!! Рассматривали вместе с мужем, он комментировал фотографии (где-что находится в смысле, просто эрудированный человек), потом на карте мне показывал. У нас новая тема для общения, я расспрашиваю его о тех городах, где живут рукодельницы, сколько км от Рязани,чем живет город и пр. Ему интересно очень... Бесподобные деревья!!! Обещаю познакомить тебя и с моим городом!!! Письмо твое прочитала, постараюсь ответить как можно скорее...Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, очень красивый а вас город, правда, когда туман на самом деле страшновато:-) Мне очень нравятся большое колличество ступеней, но я думаю, если бы мне пришлось ими каждый день пользоваться, я бы тоже не очень радовалась:)На самом деле все города по своему красивы, но приморские особенно, на фоне такого громадья воды....

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки. Просто решила вам показать всё то, что вижу каждый день.
    Динуля, домики с красными крышами - это моя мечта... Там такие шикарные квартиры. Сталинки, как тот дом, в котором я выросла с детства. У нас потолки были 3,20 и в коридоре можно было на велосипеде кататься.
    Фотографии только частично мои, но что это значит, если можно показать вам какой это красивый город. Да ещё и чистый... Летом у нас ни одной бумажки на улице нет. На центральной улице висит растяжка, которая отображает основную мысль:сделаем наш город чистым, как палуба корабля!

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда интересно побывать,пусть и виртуально,в новом месте!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Сделайте на конкурс работу с вашей фотографией оленя http://dcdchristmasclub.blogspot.com/ )))

    ОтветитьУдалить