понедельник, 22 марта 2010 г.

Ура, мне пришла посылочка от Кудрявой.


Девочки, я хочу поделиться с вами своей радостью: мне пришла посылочка от Оленьки "Кудрявой" - я подписалась стать её ПИФочкой, и вот у меня уже на руках её сюрпризик.  Оля, я даже не знаю как тебя благодарить: спасибище тебе огроменное!!!!!!!! Я даже не знаю как тебе описать свои чувства, которые я испытала, когда открыла коробочку.  Столько красоты в одном месте и всё то, о чём я так давно мечтала и чего хотела...

Ну, перейдём к фотографиям.

Вот какая красивая открыточка мне досталась в подарок. Оль, я просто пищу, как она мне нравится.... Уже раз двадцать брала её в руки и перечитывала стихи, которые внутри написаны. Красота- Страшная сила!

А вот что ещё там было  - цветочки из органзы. Я буквально два дня назад хотела такие сделать, но у меня не нашлось красоты в серединки вклеить. Огрооооооомные цветочки, шикарнейшие просто...  Ещё хвостики - травинки, бабочки из ткани и несколько цветочков. Фиолетовенькие и шафраново - жёлтые. и обьёмные наклеечки в виде мишек. У меня подружка ждёт дитё, я в альбомчик их наклею. Вот обещаю - честно - честно.



А вот тут основное богатство, о котором я мечтала - это тиснёная бумажка. Оль, я тебя просто обажаю. Теперь сижу и трясусь, как плюшкин над этим богатством. Жалко не то, что резать, но даже думать о том, чтобы их куда - то пустить.  А ещё есть два кусочка сезаля, два листика бумаги ручной работы, и несколько листов бумаги с интересной текстурой. Абалденное богатство... Пошла дальше слюньки ронять :)

Оль, а я ведь нашла что тебе отправить. Ну не могу я подумать о том, что ничего тебе не подарю в ответ. Будем считать, что это будет мой подарок на пасху. Только когда он доползёт до тебя....





3 комментария:

  1. Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая красотенька!!!! Прямо слюнки потекли:-))) Очень хороший сюрпризик:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что тебе понравилось! ))) Главное чтоб с пользой! )))

    ОтветитьУдалить