суббота, 27 февраля 2010 г.

Я это сделала!!!!

Я превозмогла себя и сделала 91 приглашение на свадьбу!!!! Это первый настолько масштабный заказ, выполненный мной. И я вправе безмерно собой гордиться, особенно если учесть, что отдавать его только в понедельник!  Йуху!!!

Даже глаза немного устали от такого количества мелкой работы, проделанной мной.  Ну и не только мной. Спасибо Яне за то, что она помогала вырезать завитушки, а то я бы совсем с катушек сьехала. Яна я знаю, что ты периодически посещаешь мой блог. Чмаки чмаки :))))

а теперь последнее фото в полном обьёме. Те которые перехвачены резинкой - это пачечки по 10 штук.


а это ещё мыло. Похоже на ириски, правда?  Меня уже спрашивали точно ли я уверенна в том, что этим надо мыть руки :))



5 комментариев:

  1. Это что-то грандиозное! Сколько надо усидчивости и внимания, чтоб вот так сотворить такое и в таком количестве!
    А от мыла я в восторге, надо бы тоже добраться до этого занятия :)

    ОтветитьУдалить
  2. боже, сколько работы выполнила!!! 91 штука - я бы, наверно, на 5й уже бросила :)
    и мыло такое аппетитное!
    заходи ко мне за наградой!!
    http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки... Вы меня балуете своей похвалой. (по страшному секрету- я заказала себе красители и основу прозрачную для мыла. Это будет мне подарок на 8 марта:))) так что ждите от меня тортик (по крайней мере его фото)
    А за награду СПАСИБИЩЕ!!!!
    Она такая весенняя и красивая. Поша наконец - то раздавать сама их, а то уже целую кучу накопила.

    ОтветитьУдалить
  4. Снимаю шляпу - вот это терпение и труд!(про приглашения, о наболевшем:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, ваши приглашения действительно героический подвиг))) С ума сойти, сделать красоту одинаковую в таком количестве!!! За ваше терпение, позитив и золотые руки, ловите награду http://paper-fairytale.blogspot.com/search/label/награды

    ОтветитьУдалить