пятница, 19 февраля 2010 г.

Вот и долгожданный некоторыми рассказ о том как я сьездила на выставку...


День, когда я выехала на выставку был каким – то сереньким и грустным, но за Мончегорском как всегда погода поменялась. И уже после поворота на апатиты я увидила вот такие чудесные ёлочки… Просто сказочные. Не зря на нашем полуострове Морозко снимали и Хозяина Чукотки )))


А вот такие ледяные кристаллы встретили на пороге Дома Культуры в Апатитах. В последний день я уже не успела сфотографировать их, они были все улеплены монетками…


Первым делом я побегала по выставке и нафоткала игрушки ручной работы. Интересные и не очень, но выложила самые забавные на мой взгляд.



Вот такие саамчики  понравились очень.



А это работы мастера текстиля и авторской одежды Валентины Лисиной. Это например жакетик из натурального шёлка, рваного на полосы, заново состроченного и отделанного нитками фактурными. Жемчужные пуговицы собраны вручную, так же как и сама ткань для жакета.


Это её авторский жилет из шерсти. Мокрое валяние, отстрочка на машине шёлковыми нитями и расшивка жемчугом.


Валяный корсет на костях, с шикарной шёлковой подкладкой. К сожалению, распустить шнуровку не дали ((   А ещё можно увидеть, что  он пока не закончен, так как тоже будет расшит бисером и жемчугом.



Ну и сама автор работ на фоне своего товара. На столе лежит огроменное богатство называемое ей «гардероб в сумочке» - это элемент одежды, который выглядит как шарф, но может превращаться в большое  количество вариантов одежды. От палантина до пончо.


Такое модное нынче валяние и в игрушках.


Керамика. Тоже авторские работы. Такие милые тигрики…



Картины из каменной крошки.


Резьба по дереву



Резьба по кости. Это маленькие лопари, которые открыли ротики…





Пейзажные агаты. Моя тайная страстишка.


И просто спилы агатов…. 



Украшения в серебре.


Были чудесные украшения из натуральных камней. Но видимо я уже перегорела идеей фикс носить всё, что пригибает шею к земле.



Мммм, а это литьё из сплавов меди и чего – то там ещё. Не помню уже


Ну и я всё – же не смогла удержаться и стала хозяйкой такого чудесного выводка


На выставке было не так интересно, как раньше. Наверное годы идут, у меня меняются интересы и всё становится другим... Буквально четыре года назад мне хотелось купить всё что было в продаже, а теперь я поняла, что кроме подарков я больше ничего не привезу. Грустно, но факт.

1 комментарий:

  1. Женя, очень интересный пост! Где бы я ещё всё это увидела... Спасибо за фотографии, всё можно было внимательно рассмотреть, ручная работа - любая - это так здорово! А "гардероб в сумочке" - очень уютная штучка, просто замечательная!

    ОтветитьУдалить